- организация наставничества,
- проведение педсоветов, семинаров, творческих лабораторий, круглых столов,
- совершенствование системы «Открытый урок».
- Следует разработать систему подготовки учащихся школы к участию в мероприятиях окружного и городского уровня и усилить контроль над исполнением мероприятий в этом направлении.
- Организовать педагогически направленную деятельность по формированию интеллектуальной активности учащихся, высокого уровня мотивации в учебной деятельности, самоорганизации и саморазвития учащихся.
- Осуществить компьютеризацию образовательного процесса с точки зрения ресурсообеспеченности (техника, кадры).
- Следует решить вопрос о более чётком взаимодействии учителей и воспитателей как условие повышения качество знаний учащихся и уровня качество педагогического обслуживания школьников.
- Формировать организационную культуру, ядром которой будет обеспечение каждым членом коллектива максимального включения в работу для достижения общей цели, освоение нового. Администрации школы следует ориентировать кадровую политику на развитие мотивационной сферы педагогов в вышеуказанном направлении.
- Стимулировать активность учителей на уровне округа, города, области.
- Совершенствовать материально-техническую базу школы.
- Совершенствовать формы работы педагогов в объединениях (МО, проблемных и творческих группах).
- Систематизировать и обобщить накопленный опыт по внедрению новых педтех-нологий в практику.
- Совершенствовать ИКТ-компетентность педагогического коллектива.
- Обучить учителей методам и формам подготовки девятиклассников к ГИА в но-вой форме.
- Продолжить работу по отработке навыков анализа и самоанализа педдеятельности.
Миссия школы: Создать условия для каждого ученика в духовном, нравственном, интеллектуальном и социальном самоопределении
Генеральная цель школы:
Организация культурно-образовательного про-странства школы как условие совершенствования поля выбора в
становлении жизненного самоопределения ученика.
Приоритетные направления деятельности:
- Создание поле выбора для ученика школы в интеллектуальной, творче-ской, развивающей деятельности в условия школы полного дня.
- Организация условий для инновационной педагогической деятельности с целью повышения качества образования.
- Подведение итогов работы над программой развития школы на 2007-2010 годы.
Задачи на 2009 – 2010 учебный год:
- Совершенствование образовательной среды школы.
- Мотивация и стимулирование учащихся школы в интеллектуальной, творческой урочной и внеурочной деятельности.
- Создание системы более чёткого взаимодействия учителей и воспитателей как условия повышения качества знаний учащихся и уровня педагогического обслуживания школьников.
- Обучение методам и формам подготовки девятиклассников к ГИА в новой форме.
- Совершенствование форм и методов взаимодействия педагогов в объединениях (МО и проблемных группах).
- Научно-методическое обеспечение технологического обновления образовательного процесса.
- Освоение педагогическим коллективом ИКТ и ЦОР.
- Обновление структуры научно-методической службы школы, расширение её функционала.
- Компьютеризация учебного процесса (приобретение компьютеров, выхода в Интернет, электронной почты).
Система повышения квалификации педагогических кадров
Модуль 1. Педагогические советы.
№ п/п |
Тематика педагогического совета. Цели и задачи. |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Актуальные задачи по реализации программы развития в2009-2010 учебном году. Задачи: 1. Обоснование коллективом целей и задач на новый учеб-ный год . 2. Задачи методической работы школы. 3. Задачи воспитательной работы в школе. 4.Особенности организации самообразования педагогов в новом учебном году. |
Август 2009 г. |
Администрация |
2. |
Государственная итоговая аттестация в новой форме в 9 классе. Задачи: 1. Изучить организационные, методические и технологиче-ские особенности ГИА. 2. Утвердить Программу подготовки к ГИА в новой форме. |
Октябрь 2009 г. |
администрация, ТГ |
1. |
Актуальные задачи по реализации программы развития в2009-2010 учебном году. Задачи: 1. Обоснование коллективом целей и задач на новый учеб-ный год . 2. Задачи методической работы школы. 3. Задачи воспитательной работы в школе. 4. Особенности организации самообразования педагогов в новом учебном году. |
Август 2009 г. |
Администрация |
3. |
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся. Задачи: 1. Актуализация знаний о контроле знаний как системе. 2. Освоение инновационных систем контроля знаний. |
Январь 2010 г. |
Зам. директора по УВР, ТГ |
4. |
Ученическое самоуправление в школе. Задачи: 1. Изучитить теоретические и методические основы организации самоуправления, модели самоуправления. 2. Педагогическая мастерская. |
Март 2010 г. |
Психолог, администрация |
5. |
Об организованном окончании учебного года.
Итоги и результаты. |
Май 2010 г. |
Администрация |
Модуль 2. Семинары.
Ноябрь
Анализ как инструмент педагогической деятельности.
Февраль
Опыт работы со слабоуспевающими.
Апрель
Патриотическое воспитание в современной школе
Декабрь
Совершенствование профессионального роста учителя через участие в работе методического объединения.
Март
Методическая неделя «Поделись опытом проведения нестандартного урока».
Ноябрь.
Конкурс «Учитель года»
Апрель.
Конкурс «Самый классный классный руководитель»