Система внутришкольной учёбы кадров

Педагогическим коллективом школы проведена достаточная работа по улучшению работы над качеством образования, обновлению содержания и технологий обучения. В рамках программы развития школы на 2007-2010 годы актуальными продолжают оставаться слеующие задачи:
  1. Следует разработать систему подготовки учащихся школы к участию в мероприятиях окружного и городского уровня и усилить контроль над исполнением мероприятий в этом направлении.
  2. Организовать педагогически направленную деятельность по формированию интеллектуальной активности учащихся, высокого уровня мотивации в учебной деятельности, самоорганизации и саморазвития учащихся.
  3. Осуществить компьютеризацию образовательного процесса с точки зрения ресурсообеспеченности (техника, кадры).
  4. Следует решить вопрос о более чётком взаимодействии учителей и воспитателей как условие повышения качество знаний учащихся и уровня качество педагогического обслуживания школьников.
  5. Формировать организационную культуру, ядром которой будет обеспечение каждым членом коллектива максимального включения в работу для достижения общей цели, освоение нового. Администрации школы следует ориентировать кадровую политику на развитие мотивационной сферы педагогов в вышеуказанном направлении.
  6. Стимулировать активность учителей на уровне округа, города, области.
  7. Совершенствовать материально-техническую базу школы.
При этом ставится новый ряд задач, которые предстоит решать педколлективу в 2009-2010 учебном году.
  1. Совершенствовать формы работы педагогов в объединениях (МО, проблемных и творческих группах).
  2. Систематизировать и обобщить накопленный опыт по внедрению новых педтех-нологий в практику.
  3. Совершенствовать ИКТ-компетентность педагогического коллектива.
  4. Обучить учителей методам и формам подготовки девятиклассников к ГИА в но-вой форме.
  5. Продолжить работу по отработке навыков анализа и самоанализа педдеятельности.

Миссия школы: Создать условия для каждого ученика в духовном, нравственном, интеллектуальном и социальном самоопределении

Генеральная цель школы:
Организация культурно-образовательного про-странства школы как условие совершенствования поля выбора в становлении жизненного самоопределения ученика.

Приоритетные направления деятельности:

  1. Создание поле выбора для ученика школы в интеллектуальной, творче-ской, развивающей деятельности в условия школы полного дня.
  2. Организация условий для инновационной педагогической деятельности с целью повышения качества образования.
  3. Подведение итогов работы над программой развития школы на 2007-2010 годы.

Задачи на 2009 – 2010 учебный год:

  1. Совершенствование образовательной среды школы.
  2. Мотивация и стимулирование учащихся школы в интеллектуальной, творческой урочной и внеурочной деятельности.
  3. Создание системы более чёткого взаимодействия учителей и воспитателей как условия повышения качества знаний учащихся и уровня педагогического обслуживания школьников.
  4. Обучение методам и формам подготовки девятиклассников к ГИА в новой форме.
  5. Совершенствование форм и методов взаимодействия педагогов в объединениях (МО и проблемных группах).
  6. Научно-методическое обеспечение технологического обновления образовательного процесса.
  7. Освоение педагогическим коллективом ИКТ и ЦОР.
  8. Обновление структуры научно-методической службы школы, расширение её функционала.
  9. Компьютеризация учебного процесса (приобретение компьютеров, выхода в Интернет, электронной почты).

Система повышения квалификации педагогических кадров

Модуль 1. Педагогические советы.

№ п/п
Тематика педагогического совета. Цели и задачи.
Сроки
Ответственные
1.
Актуальные задачи по реализации программы развития в2009-2010 учебном году.
Задачи:
1. Обоснование коллективом целей и задач на новый учеб-ный год .
2. Задачи методической работы школы.
3. Задачи воспитательной работы в школе.
4.Особенности организации самообразования педагогов в новом учебном году.
Август 2009 г.
Администрация
2.
Государственная итоговая аттестация в новой форме в 9 классе.
Задачи:
1. Изучить организационные, методические и технологиче-ские особенности ГИА.
2. Утвердить Программу подготовки к ГИА в новой форме.
Октябрь 2009 г.
администрация, ТГ
1.
Актуальные задачи по реализации программы развития в2009-2010 учебном году.
Задачи:
1. Обоснование коллективом целей и задач на новый учеб-ный год .
2. Задачи методической работы школы.
3. Задачи воспитательной работы в школе.
4. Особенности организации самообразования педагогов в новом учебном году.
Август 2009 г.
Администрация
3.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Задачи:
1. Актуализация знаний о контроле знаний как системе.
2. Освоение инновационных систем контроля знаний.
Январь 2010 г.
Зам. директора по УВР, ТГ
4.
Ученическое самоуправление в школе.
Задачи:
1. Изучитить теоретические и методические основы организации самоуправления, модели самоуправления.
2. Педагогическая мастерская.
Март
2010 г.
Психолог, администрация
5.
Об организованном окончании учебного года. Итоги и результаты.
Май
2010 г.
Администрация


Модуль 2. Семинары.

Ноябрь
Анализ как инструмент педагогической деятельности.

Февраль
Опыт работы со слабоуспевающими.

Апрель
Патриотическое воспитание в современной школе

Модуль 3. Мастер- класс.

Декабрь
Совершенствование профессионального роста учителя через участие в работе методического объединения.

Март
Методическая неделя «Поделись опытом проведения нестандартного урока».

Модуль 4. Конкурсные мероприятия.

Ноябрь.
Конкурс «Учитель года»

Апрель.
Конкурс «Самый классный классный руководитель»

Hosted by uCoz