Проблемная группа «Игровые технологии"» в своей деятельности опирается на следующую классификацию игр:
- Спортивные
- Логические
- Самостоятельные
- Командные
- Развлекательные
- Компьютерные
Ее участники занимаются исследованием влияния на успеваемость и воспитание детей, следующих форм игр:
- Игры – праздники
- КВН
- Игры – экскурсии
- Заочные путешествия
- Театрализованные игры
- Деловые игры
- Игры – фантазии
- Игры – конкурсы
- Поле чудес
- Ролевые игры
- Дидактиеские игры
И реализуют следующие направления педагогического руководства игровой деятельностью:
- Вовлекать в игру, использовать особые приемы, побуждающие играть
- Помогать действовать по правилам и решать игровые задачи
- Развивать творческий потенциал ребенка во время игры
- способствовать появлению адекватной самооценки и чувства «могу»